Cсылки

База данных бюллетеней безопасности (MSDS)

Бюллетень технических данных (PDS)


Программа сертификации MANN-FILTER

15.06.2018

Программа сертификации розничных торговых точек (РТТ) и станций технического обслуживания (СТО), работающих по легковому сегменту:

Общие положения по программе и требования к РТТ и СТО Сертификация РТТ и СТО
– присвоение статуса официальной точки продажи (для СТО – официальной точки замены) фильтров MANN-FILTER с оформлением в корпоративном стиле MANN-FILTER и предоставлением торгового оборудования и информационных материалов; Получить статус официальной точки продаж (или официальной точки замены) фильтров MANN-FILTER может любой магазин или СТО, торгующие продукцией MANN-FILTER, получающие продукцию от официального дистрибьютора ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ» и удовлетворяющие требованиям по сертификации;

Сертификат официальной точки продаж (или официальной точки замены) фильтров MANN-FILTER действует в течении года и пролонгируется при соблюдении всех условий по сертификации

Требования к РТТ:
-Торговая точка имеет площадь не менее 15 кв. метров и обеспечивает необходимое размещение торгового оборудования и элементов визуализации бренда MANN-FILTER; -Торговая точка должна иметь весь ассортимент продукции MANN-FILTER, а именно масляные, воздушные, топливные и салонные фильтры;
-Торговая точка закупает продукцию MANN-FILTER только у официальных дистрибьюторов ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ»;
-Торговая точка обеспечивает постоянное наличие широкого ассортимента фильтров MANN-FILTER, не менее рекомендованной ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ» оптимальной продуктовой матрицы продукции;
-Продавцы торговой точки должны обладать хорошим знанием продукции MANN-FILTER и регулярно повышать свой уровень знаний посредством технических семинаров по продукции, проводимых ООО «МАНН+ХУММЕЛЬ».

Преимущества бренда MANN-FILTER:
•Полный охват всех типов фильтров (масляные, воздушные, топливные, салонные и т.д.);
•Полный охват всех парков автомобилей;
•Предложения по специализированным паркам автомобилей (автомобили с «правым рулем»);
•Качество фильтров конвейерной комплектации;
•Гарантийные обязательства производителя;
•Полная информационная и маркетинговая поддержка бренда (промо-акции, каталоги, брошюры и т.д.)