Новости компании

Cсылки

База данных бюллетеней безопасности (MSDS)

Бюллетень технических данных (PDS)



Синтетический кондиционер металла SMT2 существенно снижает трение и износ в двигателе и трансмиссии по сравнению с работой на «чистом» масле, экономит топливо и продлевает срок службы автомобиля. SMT2 не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен. В данном разделе рассматриваются цель и способы применения этого продукта. Здесь же можно найти описание механизма действия SMT2 по снижению трения и износа, а также результаты его испытаний.


HG2514s / 236 мл HG2535s / 3.78 л HG2542s /15.12 л
SYNTHETIC METAL TREATMENT 2ND GENERATION
100%
синтетический
кондиционер металла 2-го поколения

Предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала. Улучшает приемистость автомобиля. Повышает мощность двигателя, облегчает его холодный пуск, в несколько раз увеличивает срок службы.

Уменьшает затраты на ремонт, сокращает расход топлива и масла. Не токсичен, не содержит продуктов нефтепереработки, экологически безопасен, биоразлагаем. Совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств. Использование SMT2 для автомобилей среднего класса, эксплуатируемых на стандартном масле, позволяет получить ту же степень надежности двигателя и трансмиссии, которую имеют представительские автомобили экстра-класса, эксплуатируемые на элитных супердорогих маслах. Продолжительность действия SMT2 превышает средний период межсменной работы моторного масла, т.е. SMT2 обладает определенным остаточным эффектом («эффектом последействия»). Однако в целях создания антифрикционного «запаса надежности» рекомендуется применять SMT2 при каждой смене масла. Формула SMT2 надежно защищает его от термической деструкции, поэтому SMT2 успешно применяется даже в механизмах, работающих при температурах до 650°С. Использование SMT2 в пластичных смазках для колесных подшипников и ШРУС позволяет увеличить срок их службы в несколько раз.

SMT2 — это полностью (100%) синтетический, негорючий, коррозионно не активный, нетоксичный, биоразлагаемый антифрикционный кондиционер металла, использующий существующую смазку только в качестве носителя. Своим появлением он обязан глобальному прорыву в трибологии (наука о трении) третьего тысячелетия. SMT2 впитал в себя все лучшее, что было создано в науке и технологии антифрикционных препаратов. SMT2 не содержит фторполимеров, графита, черных и цветных металлов, керамики, сложных эфиров. Поэтому SMT2 безвреден для деталей, смазок и окружающей среды. SMT2 совместим со всеми известными смазочными материалами и спецжидкостями, не изменяет их свойств и (после внедрения в поверхность деталей трения) объема.

SMT2 предназначен для снижения трения и интенсивности изнашивания, а также предотвращения задира в сопряжениях и механизмах, где хотя бы одна из контактирующих деталей содержит железо. Эффективность препарата усиливается факторами повышенного давления, температуры, скорости, дефицита смазочного материала.

Сферы применения SMT2:

Легковые автомобили

Уменьшение расхода топлива и масла, снижение шума работы двигателя, затрат на ремонт. Увеличение срока службы двигателя, узлов и агрегатов автомобиля. Улучшение динамики разгона и облегчение холодного пуска двигателя.

Грузовики
Снижение расхода топлива и температуры основных деталей двигателя, заметное снижение шума работы. Увеличение срока службы моторного масла. Улучшение работы КПП. Улучшение тяговых характеристик при езде с грузом

Мототранспортные средства (двухтактные двигатели)
Увеличение межремонтного пробега. Повышение мощности двигателя, частоты вращения коленвала, снижение расхода топлива, температуры и износа деталей. Восстановление компрессии. Улучшение пуска и разгона.

Катера и гидроциклы
Существенное продление срока службы двигателя. Уменьшение коррозии при хранении. Снижение теплонапряженности двигателя при полной нагрузке, дополнительная защита от коррозии, вызываемой попаданием воды в систему смазки. Повышение задиростойкости деталей двигателя, максимальной скорости

Малая авиация, авиа- и судомоделирование
Снижение удельного расхода топлива и масла на 7–10%, теплонапряженности, шума и вибрации. Облегчение пуска, повышение надежности и срока службы ДВС.

Средства малой механизации
Улучшение пусковых характеристик, снижение шума работы двигателя. Увеличение срока службы в 2–3 раза. Уменьшение коррозии деталей при хранении.

Металлообработка
Повышение износостойкости и режущих свойств рабочих кромок инструментов. Возможность обработки нержавеющей стали обычным инструментом.

Гладкоствольное и нарезное оружие
Повышение кучности стрельбы при одновременном снижении износа и нагрева ствола. Снижение износа подвижных частей механизмов. Резкое снижение вероятности заклинивания оружия при интенсивной стрельбе. Защита от коррозии.

Другое применение
Оборудование строительной, легкой и печатной промышленности, компрессоры и насосы, дизельные электрогенераторы, системы кондиционирования и вентиляции, сельхозтехника и др

Большинство сортов дизельного топлива с понижением температуры застывают, что обусловлено образованием кристаллов н-парафинов, превращающих топливо в гелеобразную массу (особенно в нижних слоях). В результате топливо теряет подвижность и не прокачивается через фильтры и трубопроводы, двигатель не заводится или работает неустойчиво. Во многих случаях использование зимних сортов топлива не решает проблемы, так как топливо не соответствует заявленным характеристикам. Разогревать топливный бак открытым пламенем опасно, а разбавлять застывшее дизтопливо керосином или бензином чрезвычайно вредно для двигателя. Единственным путем решения проблемы специалисты признали использование современных депрессорных присадок.

SMT3612 / 296 мл (80 л)
SMT3614 / 444 мл (240–510 л)
SMT3621 / 946 мл (510–1080 л)
SMT3623 / 946 мл (510–1080 л)
SMT3625 / 1,892 л (1025–2180 л)
SMT2 DIESEL ANTIGEL -56°
Дизель антигель -56°
(Депрессорная присадка к дизтопливу)


Уникальный антигель SMT2, снижающий температуру застывания дизельного топлива до до -56°C. Новейшая разработка. Антигель предназначен для предотвращения застывания (превращения в парафиновый гель) дизельного топлива при низких температурах.

Разработан для улучшения низкотемпературных свойств дизтоплива: температуры застывания и предельной температуры фильтруемости. Понижает температуру гелеобразования летнего топлива до -42°C, зимнего — до -56°C. Обеспечивает надежный пуск и бесперебойную работу дизельного двигателя при сверхнизких температурах.

Содержит уникальный комплекс активных ингредиентов: SMT2, модифицированных сополимеров и полиэфиров. Активные компоненты присадки скапливаются на поверхности зарождающихся в топливе кристаллов н-парафинов, препятствуют их росту и ассоциации в пространственную гелеобразную структуру. Наличие в составе кондиционера металла способствует увеличению срока службы дорогостоящей топливной аппаратуры. Применение антигеля при каждой заправке в зимнее время позволяет полностью исключить проблемы, связанные с загустеванием дизельного топлива.

Примерные значения улучшения низкотемпературных характеристик топлива
при норме ввода присадки: 1 унция (29,57 мл) на 16-17 л топлива (в скобках - на 32-34 л топлива)

Низкотемпе-
ратурная
характе-
ристика
топлива

CFPP - предельная
температура
фильтруемости (°С)

PP - температура
застывания топлива (°С)

Без присадки

С присадкой

Без

присадки

С присадкой

Летнее

-6

-25 (-20)

-14

-42 (-36)

Зимнее

-28

-38 (-35)

-38

-56 (-48)

Содержимое упаковки вливается в топливный бак непосредственно перед заправкой. Последующее заполнение бака топливом способствует равномерному распределению присадки в объеме топлива. Действие присадки может зависеть от температуры и структуры топлива, от равномерности распределения присадки в топливе, от конструктивных особенностей системы питания двигателя и др. Для достижения лучших результатов перед добавлением антигеля в бак рекомендуется прогреть содержимое флакона до температуры выше +5°С. Положительный результат достигается при введении присадки в еще не застывшее топливо.


SMT3558 / 240 мл
SMT2 CARB & COMBUSTED CHAMBER SOFT CLEANER, CARBON REMOVER, SYNTHETIC BLEND
Очиститель
«Карб-плюс», синтетическая формула, с SMT2

Быстро и гарантированно восстанавливает расходные характеристики карбюратора без его разборки. Очищает от нагара и лака контактирующие с бензином поверхности карбюратора. Способствует растворению и удалению губчатых отложений с тарелок впускных клапанов. Предотвращает потерю подвижности компрессионных колец. Удаляет отложения с поверхностей поршня и впускных клапанов. Входящий в состав препарата кондиционер металла SMT2 активно противостоит износу подвижных деталей системы питания. Облегчает холодный пуск двигателя, обеспечивает равномерность и устойчивость его работы на холостом ходу. Снижает токсичность отработавших газов. Устраняет негативные последствия, связанные с использованием низкокачественных сортов бензина. Содержимое упаковки рассчитано на обработку 480 л топлива.


SMT3579 / 240 мл
SMT2 INJECTOR FUEL SYSTEM AND VALVES SOFT CLEANER, SYNTHETIC BLEND
Очиститель «Инжектор-плюс», синтетическая формула, с SMT2

Синтетическая формула препарата обеспечивает комплексную очистку системы питания инжекторных двигателей. Мягко и безопасно удаляет отложения с инжекторов, топливного насоса, впускных клапанов, поршней. Восстанавливает расходные характеристики форсунок, повышает КПД двигателя. Входящий в состав препарата кондиционер металла SMT2 активно противостоит износу подвижных деталей системы питания. Облегчает холодный пуск двигателя, восстанавливает устойчивость и равномерность работы двигателя на холостом ходу. Снижает токсичность отработавших газов. Устраняет негативные последствия, связанные с использованием низкокачественных сортов бензина. Безопасен для каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров. Содержимое упаковки рассчитано на обработку 480 л топлива.


SMT3593 / 240 мл
SMT2 FUEL SYSTEM SOFT CLEANER AND OCTANE BOOSTER, SYNTHETIC BLEND
Очиститель
«Октан-плюс», синтетическая формула, с SMT2

Синтетическая формула препарата позволяет полностью устранить негативные последствия, связанные с использованием низкокачественных сортов бензина. Предотвращает образование отложений на свечах, в камере сгорания и на впускных клапанах. Облегчает холодный пуск двигателя. Повышает октановое число бензина и полноту его сгорания, устраняет детонацию и калильное зажигание. Обеспечивает мягкую комплексную очистку и долговременную защиту всех элементов системы питания. Восстанавливает равномерность и устойчивость работы двигателя на холостом ходу. Входящий в состав препарата кондиционер металла SMT2 активно противостоит износу подвижных деталей системы питания. Очиститель разработан для любых карбюраторных и инжекторных двигателей. Безопасен для каталитических нейтрализаторов и турбокомпрессоров. Содержимое упаковки рассчитано на обработку 480 л топлива.


SMT3607 / 240 мл
SMT2 DIESEL INJECTOR & FUEL SYSTEM SOFT CLEANER, CETANE BOOSTER, SYNTHETIC BLEND
Очиститель
«Цетан-плюс», синтетическая формула, с SMT2

Синтетическая формула препарата обеспечивает эффективную мягкую очистку всех элементов топливной системы дизельного двигателя, удаляя даже самые стойкие отложения. Восстанавливает расходные характеристики форсунок, равномерность работы двигателя на холостых оборотах. Облегчает холодный пуск двигателя, снижает его шумность. Обеспечивает долговременную защиту всех элементов топливной системы. Позволяет повысить цетановое число дизтоплива на 4-6 единиц. Идеальное средство при вынужденной заправке низкокачественным топливом. Входящий в состав препарата кондиционер металла SMT2 активно противостоит износу деталей цилиндро-поршневой группы, форсунок и топливного насоса высокого давления, продлевая срок службы двигателя. Рекомендован для современных форсированных дизельных двигателей, в том числе с турбонаддувом. Содержимое упаковки рассчитано на обработку 480 л топлива.